Наруто: Хроники Шиноби

Ролевая игра по Наруто
 
ФорумПорталЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Что вы думаете о боевой система и распределение стасов.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Дип Камате
Ангел Мщения
Ангел Мщения
avatar

Мужчина Количество сообщений : 1543
Возраст : 27
Повязка :
Дата регистрации : 2008-04-21

Лист шиноби
Деньги: 520 Ре
Победы: 2
Поражения: 1

СообщениеТема: Что вы думаете о боевой система и распределение стасов.   Сб 17 Май - 14:24

Здесь мы с помощью вас создадим боевую систему ролевой.
Вносите свои предложения как она должна выглядеть.
Выжно каждое мнение.

_________________
Здоровье 1300 Чакра 11700
Техники
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://narutorpgclan.ultimarpg.net
Натан
Посланник Смерти
Посланник Смерти
avatar

Мужчина Количество сообщений : 762
Возраст : 24
Повязка :
Дата регистрации : 2008-05-02

Лист шиноби
Деньги: 1000 Ре
Победы: 3
Поражения: 1

СообщениеТема: Re: Что вы думаете о боевой система и распределение стасов.   Сб 17 Май - 16:12

1. Бой проходит под руководством ГМ(Гейм Мастера) (так же как и тренировки и экзамены).
2. Противники наносят удары поочередно (ГМ решает кто ходит первым, удар, комментарий ГМ, удар второго противника)
3. Удар с применением чакры отнимает чакру
4. Лечить раны в бою может только ниндзя медик (лечение так же отнимает чакру)
5. За каждую выполненую миссию игроки получают деньги, так же повышается сила, ловкость, восприятие, опыт, энергия, здоровье и чакра.
6. Миссии назначают каге селения, в некоторых случаях джонины и другие ниндзя высокого класса. Если у вас заканчиваются деньги, то вы можете прийти к каге и попросить работу.
7. Каждому игроку будут начислены :
Сила - влияет на силу физ. ударов, на кол-во вещей которые можно носить с собой.
Опыт - зависит от кол-ва выполненых миссий.
Здоровье - насколько здоров персонаж, от этого зависят сила, ловкость, энергия
Ловкость - влияет на скорость и подвижность.
Восприятие - влияет на точность атак, напрямую зависит от здоровья.
Чакра - напрямую зависит от опыта, повышается с успешным прохождением миссий.
8. Не забывайте так же и о простых физических атаках. Не забывайте, что кунаи, сюрикены и пр. имеют свойства заканчиваться.

Ученик - с 4 лет - 300 чакры - 15% восприятия, ловкости, силы, энергии - 50% здоровья - опыт:
- задания ранга D 0
- задания ранга C 0
- задания ранга B 0
- задание ранга A 0

Геннин - с 13 лет - 500 чакры - 25 % восприятия, ловкости, силы, энергии - 80% здоровья - опыт:
- задания ранга D 0
- задания ранга C 0
- задания ранга B 0
- задание ранга A 0

Чуунин - с 17 лет - 800 чакры - 50% восприятия, ловкости, силы, энергии - 120% здоровья - опыт:
- задания ранга D 0
- задания ранга C 0
- задания ранга B 0
- задание ранга A 0

Джонин - с 21 года - 1500 чакры - 65 % восприятия, ловкости, силы, энергии - 120% здоровья - опыт:
- задания ранга D 0
- задания ранга C 0
- задания ранга B 0
- задание ранга A 0

Саннин - с 30 лет - 1900 чакры - 85% восприятия, ловкости, силы, энергии - 170% здоровья - опыт:
- задания ранга D 0
- задания ранга C 0
- задания ранга B 0
- задание ранга A 0

Каге с 35 лет - 2000 чакры - 100% восприятия, ловкости, силы, энергии - 200 здоровья - опыт:
- задания ранга D 0
- задания ранга C 0
- задания ранга B 0
- задание ранга A 0

Восприятие - повышается на 1% при каждых трех удачных атаках во время боя, понижается при плохом здоровье (ранах).
Сила - повышается на 2% при каждых четырех удачных физ. ударах во время боя, понижается на 1 при каждой новой ране.
Ловкость - повышается на 1% при каждых пяти уворачиваний от атак противника / понижается на 1% при каждых пяти попаданий в вас атак противника.
Здоровье - понижается в зависмости от болезней или ран (на 1% при каждой сильной ране(белезни) / повышается на 2% если не понижалось во время боя.
Опыт - повышается в зависимости от успешности выполнения миссии (каждая успешная миссия плюсуется 1 очком)
Чакра - понижается в зависимости от атаки (каждому игроку будет произведен отдельный расчет), повышается на 2 при каждых двух успешных ударах во время боя.

_________________
Жизнь 2000
Чакра 24000

Я – Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я – разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я – огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света…
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Дип Камате
Ангел Мщения
Ангел Мщения
avatar

Мужчина Количество сообщений : 1543
Возраст : 27
Повязка :
Дата регистрации : 2008-04-21

Лист шиноби
Деньги: 520 Ре
Победы: 2
Поражения: 1

СообщениеТема: Re: Что вы думаете о боевой система и распределение стасов.   Сб 17 Май - 16:15

В сообщении игрок должен описывать только собственные действия. Если Вы напишете о чужих действиях, то мастер боя выделит то место, где Вы это сделали, и Вы будете оштрафованы на один ход. Ход - это атака. Атаки проводятся по очереди, указанной в начале боя.
Сначала мастер боя ждет, когда отпишутся атакующий и защищающийся. Потом он пишет формулу атаки в конце сообщения атакующего. В конце сообщения защищающегося он пишет формулу защиты и итог атаки. Только потом наступает ход другого игрока.
Если человек делает клонирование, он должен указать в личном сообщении Мастеру Боя, какой из клонов настоящий! Так же, если игрок преждевременно сделал ловушку (натянул леску, поставил свитки взрыва и т.д), то он тоже сообщает об этом, и мастер боя проверяет, заметил ли это второй игрок! Если игрок атакует из засады, то также проверяется, заметил ли это его противник, и, если не заметил, то шанс защиты противника снижается вдвое. Если во время боя Вы использовали какое-то усиление (Бьякуган, Шаринган, Техника имитации зверя и т.д) обязательно пишите об этом в каждом посте, чтобы Мастер Боя не мог забыть о них. Так же использование усиления не считается за использование дзюцу, поэтому вы можете за один раз активировать, например, Шаринган и сделать еще какую-либо технику.
Метательное оружие имеет свойство кончаться, и после боя оно не возвращается, поэтому нужно восстанавливать свои запасы кунаев, сюрикенов и т.д. Если вы побываете в своем доме, то у вас автоматически возродятся запасы оружия.
Клонирование является полноценным ходом, т.е. за свою атаку Вы можете только создать клонов, но сами атаковать не сможете (зато это могут делать ваши клоны). Также Вы можете их сделать во время защиты, но тогда противник обязательно попадет в вас или ваших копий (противник сам выберет, какого клона он атакует).
Если Вас атакуют в ближнем бою, вы можете контратаковать только ближним боем (рукопашная атака, атака катаной или другим оружием, использование ближних техник наподобие Rasengan, Raikiri и т.п.). Соответственно, если Вас атакуют в дальнем бою, то вы можете контратаковать только дальним боем, то есть метанием какого-либо оружия (кунаев, сюрикенов и т.д) или использованием дальнодействующей техники (например, Katon: Gokakyu no Jutsu, Suiton: Suiryudan no Jutsu, Kamaitachi no Jutsu и т.д).

Значение параметров:
Сила
Сила персонажа влияет на урон от его атак в рукопашном бою, а также на шанс удачного блока.
Скорость
От скорости вашего персонажа зависит насколько быстро и метко он может атаковать противника и уворачиваться от атак. Так же быстрый персонаж имеет больше шансов сбежать или наоборот поймать кого-то.
Ловкость
Чем более ловкий персонаж – тем более больше шансов что он сможет увернуться от любой атаки (ловкость является главным параметром для уклонения). Также ловкие персонажи лучше метают оружие.
Выносливость
Один из ключевых параметров. От него зависит количество жизни и чакры вашего персонажа.
Восприятие
Определяет насколько персонаж наблюдателен. Чем выше у вас восприятие – тем больше шансов заметить что-то важное или обнаружить ловушку.
Интелект
Еще один определяющий параметр. От него зависит запас чакры, сопротивляемость персонажа к гендзюцу, а также шанс удачного проведения дальнего ниндзюцу или гендзюцу.
Ниндзютсу
Определяет насколько хорош персонаж владеет техниками шиноби, выполняемыми за счет чакры. От него зависит количество урона, наносимого техниками этого типа, а также шанс их попадания.
Гендзютсу
Определяет насколько хорошо персонаж владеет техниками иллюзий. От него зависит действенность иллюзорных техник и шанс защититься от них.
Тайдзюцу
Определяет насколько хорошо персонаж владеет приемами рукопашного боя. От него зависит шанс попасть в бою по противнику, наносимый ему урон и урон от техник тайдзюцу.

То, что написано дальше - формулы для Мастера боя. С ними вам знакомиться необязательно, но ,если кто-то хочет, пожалуйста^^:

Условные знаки:

С - сила
Ск - скорость
Лк - ловкость
Инт - интелект
Вс - восприятие
В - выносливость
Х - переменная
Ор - дополнительная статистика оружия
Уп - управление оружием
Мт - меткость
Т - тайдзютсу
Н - Ниндзютсу
Г - Гендзютсу

жизнь=выносливость*100
чакра=выносливость*интеллект*100

Формулы

Попытка Атаки ( ближний бой): (Ск + (Лк + Т) / 2) * Х =..... + Ор
Попытка уворота от удара : (Лк + (Ск + Т) / 2) * X
Попытка блока: (С + (Лк + Ск) / 2 ) * X + Ор
Попытка аттаковать самому: (Ск + (Лк + Т) / 2) * X (при неудаче, защищающися получает 150% урона, если он всё таки попадёт, то наносит 100% урона)
Попытка метнуть оружие в противника: (Лк + (С + Т) / 2 - 3) * Х = ..... + Ор
Урон в ближнем бою: (С + (Ск + Лк) / 4 + Т / 2) * Х = ..... + Уп (Тут переменная варьируется от 2 до 8 ).
Урон в дальнем бою: (С + (Лк + Т) / 2) * Х / 2 = ..... + Уп (Тут переменная варьируется
от 2 до 8 ).
Действие техники (урон или лечение) рассчитывается таким образом:
Урон от техники * Навык техники. То-есть, если, например, урон от техники 50 жизней и навык техники этого вида у человека 7, то урон высчитывается по формуле 50*0.7. За каждое очко техники урон увеличивается на 10%.
Значение переменной варьируется от 4 до 12
Попадание на тайдзюцу: (Ск + (Лк + Т) / 2) * Х = ..... + Мт
Гендзюцу: (Инт + Г + 1) * Х = ..... + Мт (у нападающего)
((Инт + Вс) / 2 + Г - 1) * Х = ..... (у защищающегося)
Попадание на ближнее ниндзюцу: (Ск + (Лк + Т) / 2) * Х = ..... + Мт
Попадание на дальнее ниндзюцу : (Инт + Н ) * Х = ..... + Мт
Скрытые атаки: в такой ситуации шанс уворота, блока, ответного удара уменьшается вдвое.
Обнаружение атаки или скрытого противника: (Вс + Лк - 2) * Х = .....
Скрывание атаки или самого себя: (Ск + Лк) * Х = .....
Расчет кол-ва очков для тайдзюцу: (С + В + Т)*10 = .....

Вы можете попытаться схватить противника, в таком случае формула будет рассчитывать также, как и на ближнюю атаку. Так вы сможете удержать противника на один ход и дать возможность товарищу атаковать его.
Вы можете защитить своего товарища, если его атакуют. Вы можете подставиться, блокировать или контратаковать нападающего противника, и, если Вы не сумеете остановить его, тот, кого Вы защищали, сам попробует защититься. Если Вы пытаетесь блокировать или контратаковать, и у Вас это не удается, то Вы получаете урон (100% или 150% соответственно). Если тот, кого Вы защищали, также не сумел отразить атаку, то и он получает урон. Если Вы подставляетесь, то только Вы получаете урон. В таком случае Вы работаете в качестве щита, и, если у Вас осталось меньше жизней, чем снимает вражеская атака, остатки урона могут быть нанесены тому, кого Вы защищали, в случае, если он не отразит атаку. Но защита другого человека отнимает Ваш собственный ход, так что атаковать потом вы не сможете. Чтобы еще раз защищать кого-то, Вы должны подождать, пока все игроки совершат свои ходы, и очередь начнется по-новому. Только после этого Вы сможете совершить это действие снова.

Характеристики оружия:

Рукопашный бой

Название Сила УП ОР

Самехаде* 10 +80 -10

Меч Забузы** 8 +50 -10

Кусанаги 6 +45 +10

Коса Хидана 7 +30 +20

Коса Каматари 7 +35 +15

Катана 5 +25 +12

Веер Темари 6 +15 +20

Боевой шест 3 +10 +10

Вакидзаси 3 +20 +8

Нюнчаки 3 +5 +5

Танто 3 +15 +6

Кунай 2 +10 0

Кастет 2 +10 0

Дальний бой

Название: Ловкость УП ОР

Кунай 3 +10 0

Сюрикен 2 -5 +10

Сенбон*** 4 -10 +5

Фуума 4 +30 -5

* При защите Самехадой Ор +10. Также при попадании Самехаде поглощает 10% чакры.
** При защите Обезглавливателем Ор +10.
***Хаку является мастером в обращении с сенбонами и отлично знает анатомию человеческого тела, поэтому для него Уп + 5 и Ор + 10.
Максимально можно пустить 8 метательных орудий за ход.
Оружие, смазанное парализующим ядом, останавливает врага на ход.
Оружие, смазанное отравляющим ядом, отнимает по 25 жизней на протяжении 6 ходов.
Оружие, смазанное сильным отравляющим ядом, отнимает по 30 жизней на протяжении 10 ходов.
Пилюля силы +2 сила, +2 ловкость, + 2 скорость на 3 хода. + 400 чакры.
Пилюля восстановления крови - + 200 жизней за 2 хода (т.е. по 100 за ход).
Дымовая граната - восприятие противника -5 на один ход. Ор +25. Вы сначала кидаете дымовую гранату, и сразу же в этот ход можете атаковать. Сначала скидывается, попала ли граната в противника, и, если попала, то будет скинуто, заметил ли противник Вашу настоящую атаку или нет.
Свиток взрыва - 150 урона. Ор + 40 (если Вы, например, наматываете свиток взрыва на кунай, то скидываться попадание будет два раза, первый - попали ли вы кунаем, второй - попали ли Вы свитком взрыва, то-есть, если Вы промазали кунаем, то у Вас есть шанс попасть свитком взрыва, но с уроном 120. Если Вы попали кунаем, то и свиток взрыва обязательно попадет с уроном 150. Если Вы установили где-то ловушку в виде свитка, то попадание скидывается как "ближний бой", т.е. попадание зависит от того, насколько хорошо Вы её поставили, и у Вас есть шанс попасть на 120 урона).

_________________
Здоровье 1300 Чакра 11700
Техники
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://narutorpgclan.ultimarpg.net
Дип Камате
Ангел Мщения
Ангел Мщения
avatar

Мужчина Количество сообщений : 1543
Возраст : 27
Повязка :
Дата регистрации : 2008-04-21

Лист шиноби
Деньги: 520 Ре
Победы: 2
Поражения: 1

СообщениеТема: Re: Что вы думаете о боевой система и распределение стасов.   Сб 17 Май - 16:20

1. Бой проходит под руководством ГМ(Гейм Мастера) (так же как и тренировки и экзамены).
2. Противники наносят удары поочередно (ГМ решает кто ходит первым, удар, комментарий ГМ, удар второго противника)
3. Удар с применением чакры отнимает чакру
4. Лечить раны в бою может только ниндзя медик (лечение так же отнимает чакру)
5. За каждую выполненую миссию игроки получают деньги, так же повышается сила, ловкость, восприятие, опыт, энергия, здоровье и чакра.
6. Миссии назначают каге селения, в некоторых случаях джонины и другие ниндзя высокого класса. Если у вас заканчиваются деньги, то вы можете прийти к каге и попросить работу.
7. Каждому игроку будут начислены :
Сила
Сила персонажа влияет на урон от его атак в рукопашном бою, а также на шанс удачного блока.
Скорость
От скорости вашего персонажа зависит насколько быстро и метко он может атаковать противника и уворачиваться от атак. Так же быстрый персонаж имеет больше шансов сбежать или наоборот поймать кого-то.
Ловкость
Чем более ловкий персонаж – тем более больше шансов что он сможет увернуться от любой атаки (ловкость является главным параметром для уклонения). Также ловкие персонажи лучше метают оружие.
Выносливость
Один из ключевых параметров. От него зависит количество жизни и чакры вашего персонажа.
Восприятие
Определяет насколько персонаж наблюдателен. Чем выше у вас восприятие – тем больше шансов заметить что-то важное или обнаружить ловушку.
Интелект
Еще один определяющий параметр. От него зависит запас чакры, сопротивляемость персонажа к гендзюцу, а также шанс удачного проведения дальнего ниндзюцу или гендзюцу.
Ниндзютсу
Определяет насколько хорош персонаж владеет техниками шиноби, выполняемыми за счет чакры. От него зависит количество урона, наносимого техниками этого типа, а также шанс их попадания.
Гендзютсу
Определяет насколько хорошо персонаж владеет техниками иллюзий. От него зависит действенность иллюзорных техник и шанс защититься от них.
Тайдзюцу
Определяет насколько хорошо персонаж владеет приемами рукопашного боя. От него зависит шанс попасть в бою по противнику, наносимый ему урон и урон от техник тайдзюцу.
Опыт
зависит от кол-ва выполненых миссий.
8.Условные знаки:

С - сила
Ск - скорость
Лк - ловкость
Инт - интелект
Вс - восприятие
В - выносливость
Х - переменная
Ор - дополнительная статистика оружия
Уп - управление оружием
Мт - меткость
Т - тайдзютсу
Н - Ниндзютсу
Г - Гендзютсу

Здоровье=Выносливость*ловкость*тай джутсу*5
Чакра=Интелект*Ген джутсу* нин джутсу*10
9. Формулы(только для ГМ)

Попытка Атаки ( ближний бой): (Ск + (Лк + Т) / 2) * Х =..... + Ор
Попытка уворота от удара : (Лк + (Ск + Т) / 2) * X
Попытка блока: (С + (Лк + Ск) / 2 ) * X + Ор
Попытка аттаковать самому: (Ск + (Лк + Т) / 2) * X (при неудаче, защищающися получает 150% урона, если он всё таки попадёт, то наносит 100% урона)
Попытка метнуть оружие в противника: (Лк + (С + Т) / 2 - 3) * Х = ..... + Ор
Урон в ближнем бою: (С + (Ск + Лк) / 4 + Т / 2) * Х = ..... + Уп (Тут переменная варьируется от 2 до 8 ).
Урон в дальнем бою: (С + (Лк + Т) / 2) * Х / 2 = ..... + Уп (Тут переменная варьируется
от 2 до 8 ).
Действие техники (урон или лечение) рассчитывается таким образом:
Урон от техники * Навык техники. То-есть, если, например, урон от техники 50 жизней и навык техники этого вида у человека 7, то урон высчитывается по формуле 50*0.7. За каждое очко техники урон увеличивается на 10%.
Значение переменной варьируется от 4 до 12
Попадание на тайдзюцу: (Ск + (Лк + Т) / 2) * Х = ..... + Мт
Гендзюцу: (Инт + Г + 1) * Х = ..... + Мт (у нападающего)
((Инт + Вс) / 2 + Г - 1) * Х = ..... (у защищающегося)
Попадание на ближнее ниндзюцу: (Ск + (Лк + Т) / 2) * Х = ..... + Мт
Попадание на дальнее ниндзюцу : (Инт + Н ) * Х = ..... + Мт
Скрытые атаки: в такой ситуации шанс уворота, блока, ответного удара уменьшается вдвое.
Обнаружение атаки или скрытого противника: (Вс + Лк - 2) * Х = .....
Скрывание атаки или самого себя: (Ск + Лк) * Х = .....
Расчет кол-ва очков для тайдзюцу: (С + В + Т)*10 = .....

_________________
Здоровье 1300 Чакра 11700
Техники
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://narutorpgclan.ultimarpg.net
Нодачи

avatar

Количество сообщений : 27
Возраст : 28
Повязка :
Дата регистрации : 2008-07-26

Лист шиноби
Деньги: 100 Ре
Победы: 0
Поражения: 0

СообщениеТема: Re: Что вы думаете о боевой система и распределение стасов.   Вс 27 Июл - 18:47

Боевая система заимствована с другого проекта, я так понял. Ничего против неё не имею, однако смею заметить, что надо ограничивать способы развития персонажей ( раз эдак в 5 ).

Активность - это замечательно, но некоторые посты уже попахивают однообразностью ^^
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Дип Камате
Ангел Мщения
Ангел Мщения
avatar

Мужчина Количество сообщений : 1543
Возраст : 27
Повязка :
Дата регистрации : 2008-04-21

Лист шиноби
Деньги: 520 Ре
Победы: 2
Поражения: 1

СообщениеТема: Re: Что вы думаете о боевой система и распределение стасов.   Вс 27 Июл - 20:32

Ты прав, но поясни как ограничить способы развития персонажа?

_________________
Здоровье 1300 Чакра 11700
Техники
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://narutorpgclan.ultimarpg.net
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Что вы думаете о боевой система и распределение стасов.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Что вы думаете о боевой система и распределение стасов.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Наруто: Хроники Шиноби :: Перед игрой :: Вопросы и предложения-
Перейти: